RUSBears

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RUSBears » Тактика » Маскировка


Маскировка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Маскировка (таблица коэффициентов маскировки, формулы расчета)

Подробности на форуме официального сайта WG здесь и здесь. Таблица коэффициентов в формате Excel - здесь.

Точная формула для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формула незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".

Формула для расчёта эффективного обзора Re в виде:

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ , где

Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 200
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники.
ББ - боевое братство (полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

Проверка на обнаружение
Проверка на обнаружение происходит с помощью условных лучей исходящих из обзорных точек танка-наблюдателя до габаритных точек наблюдаемого танка. Если луч достигает до одной из габаритных точек, танк может быть обнаружен (при условии, что это позволяет

его текущий коэффициент маскировки). Таким образом, не обязательно прятать за препятствиями или кустами весь корпус танка. Достаточно скрыть лишь его габаритные точки. Например, торчащая из куста передняя часть гусеницы никак танк не демаскирует, поскольку габаритной точки на ней нет. Как нет их и на некоторых внешних конструкциях, типа пулемета на башне.
Расположение обзорных и габаритных точек
http://sa.uploads.ru/t/eW7H9.jpg

Габаритные точки расположены на середине длины, высоты, ширины каждой стороны танка (исключая, по всей видимости, днище, хотя это не проверено). То есть, если представить, что танк, это параллелепипед, то габаритные точки расположены как раз в центре каждой стороны этого параллелепипеда. Все габаритные точки и верхняя обзорная точка статичны. А вот обзорная точка на основании ствола - динамическая, то есть вращается вместе с башней.
Периодичность проверки на обнаружение
до 50 метров - раз в 0,1 секунды
до 150 метров - раз в 0,5 секунды
до 270 метров - раз в 1,0 секунды
до 445 метров - раз в 2,0 секунды
При этом, проверки выполняются обзорными точками по очереди. В момент выстрела происходит внеочередная проверка. Корпус как своего, так и чужого танка для обзора препятствием не является.
Длительность времени засвета
После того, как танк обнаружен, он остается видимым некоторое время. Время определяется случайно в промежутке 5-10 секунд. Если засвет нескольких танков (например своего и вражеского) произошел одновременно, то и продолжительность засвета будет одинаковой. На длительность засвета также влияют:
Навык "Злопамятный" - увеличивает продолжительность засвета находящегося в прицеле (в секторе ± 5 градусов) танка на 2 секунды. Эти 2 секунды прибавляются к времени засвета для самого наблюдателя и потом передаются им союзникам. То есть, они тоже видят засвеченный танк на 2 секунды дольше. Но если наблюдатель с данным навыком погибнет, то прибавки союзникам не будет, поскольку передавать данные уже некому, хотя погибший наблюдатель от своего трупа засвет видит все ещё на 2 секунды дольше. Навык "Злопамятный" работает только по своему засвету. В случае рентгена, если противник находится в прицеле, непрозрачные препятствия работе навыка не мешают.
Навык "Из последних сил" - увеличивает продолжительность засвета противников после гибели наблюдателя дополнительно на 2 секунды. При этом, если после гибели наблюдателя с данным навыком кто-то другой засветит данного противника, то время засвета обновляется, поскольку считается от последнего засветившего и бонус от навыка при прежнем засвете учитываться не будет, даже если прежний засвет был бы дольше. Погибший танк, естественно, никого засветить не может. Потому, что все умерли.
При контузии соответствующего члена экипажа, навыки "Злопамятный" и "Из последних сил" работать не будут.
Факторы, влияющие на маскировку
Растительность. Кусты, деревья и прочие элементы ландшафта. Список с указанием их коэффициентов есть в прилагаемой таблице. Коэффициент куста (и т.п.) прибавляется к коэффициенту танка. Если кустов несколько, их коэффициенты суммируются. Поскольку даже у самых густых кустов эффект не превышает 50%, не надо думать, что встав в куст и не стреляя, можно гарантированно защитить себя от обнаружения. Особенно, если речь идет о танках с низким коэффициентом маскировки.

В случае выстрела, куст с наибольшим бонусом, в радиусе 15 метров на отрезке между танком-наблюдателем и выстрелившим танком снижает свой коэффициент до 20% от изначального. Остальные кусты на этом отрезке, в рамках тех же 15 метров, игнорируются. Кусты за пределами 15 метров продолжают давать бонус в полном объеме. Обращаю внимание, что снижение маскирующих свойств куста учитывается только для выстрелившего танка. Если рядом стоял другой танк, то для него бонус куста будет считаться полностью.
Коэффициенты стоящего и поваленного дерева одинаковы.
Не смотря на заверения некоторых разработчиков, эффект от поваленных деревьев суммируется по общим правилам.
Маскировочная сеть дает бонус, зависящий от класса техники и прибавляющийся к собственному коэффициенту танка. Действует как слагаемое. Бонус составляет:
для ПТ - 15%
для СТ, ЛТ - 10%
для ТТ, Арты - 5%​
Камуфляж также дает бонус, зависящий от класса техники и прибавляющийся к собственному коэффициенту танка. Действует как слагаемое. Не подвержен влиянию фактора движения. Бонус составляет:
для ПТ - 4%
для СТ, ЛТ - 3%
для ТТ, Арты - 2%​
Умение маскировки дает примерно 0,7544% от собственного коэффициента танка за 1% умения экипажа (считается средний % по экипажу). Действует как множитель. Умение маскировки может превысить 100% при наличии эффекта "Боевого братства", Вентиляции, Доппайка. Также, на него действует командирский бонус (+10% от основного умения командира). Таким образом, бонус к незаметности, например для экипажа в 5 человек, будет примерно +81,5% от собственного коэффициента танка. При контузии члена экипажа с данным умением, эффект от умения сохраняется полностью.
При движении танка его текущий коэффициент маскировки (с учетом прочих факторов) снижается и составляет от коэффициента стоя примерно:

для ПТ - 60% (кроме Т18 - 70%)
для СТ - 75% (кроме Объекта 416 - 60%)
для ЛТ - 75% или 100% (75% - все лёгкие танки I и II уровня, танки ЛТП, Т-127, БТ-СВ, Т-46, Т-70, Pz II J, Pz 38 (t), AMX 38, Cruiser II, IV, Chi-Ha, АМХ 40, Valentine; 100% - остальные ЛТ)
для ТТ, Арты - 50%
Действует как множитель. Движением считается также случай, когда танк уперся в препятствие и никуда, вроде бы, не передвигается. Но пока игрок жмет на газ - танк считается двигающимся. Также движением считается и обратный случай, когда танк никуда не едет, но перемещается в пространстве под воздействием внешних сил. Например, его толкает другой танк.​
В момент выстрела танка его текущий коэффициент маскировки (с учетом прочих факторов, например маск.сети) снижается и составляет определенный процент от коэффициента стоя. Для каждого орудия (с учетом танка) он определен индивидуально. Действует как множитель.

Калибр орудия и наличие/отсутствие дульного тормоза.
Тест проводился при помощи Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - максимальный обзор около 440м
На примере СУ-85:
76мм С-54С 407м,
85мм Д-5С 408м,
107мм ЗИС-6С 411м.
Влияние калибра есть, но оно укладывается в 4м или 1%, а это близко к погрешности.
На примере ИСУ-152:
Без кустов:
152мм БЛ-10 с дульным тормозом 426м
122мм БЛ-9С без дульного тормоза 422м
В кустах:
152мм БЛ-10 с дульным тормозом 341м
122мм БЛ-9С без дульного тормоза 336м
Всё те же 4-5м или 1%.
Получается, калибр орудия и дульный тормоз влияют на заметность при выстреле, но очень слабо.
Факторы, влияющие на обзор
Основное умение командира. 1% основного умения равен 0,43% характеристики танка. В данном случае обзора. В характеристиках танка обзор указан для командира с 100% основного умения. Может быть увеличено при наличии эффекта "Боевого братства", Вентиляции, Доп.пайка.
Умение "Орлиный глаз" для неповрежденных приборов наблюдения повышает обзор на 0,02%, для поврежденных (красных) на 0,2% за 1% навыка. Может быть выше 100%.
Умение "Радиоперехват" повышает обзор на 0,03% за 1% умения. Может быть выше 100%. Если радист не командир, то на него влияет командирский бонус.
Дополнительное оборудование, влияющее на обзор непосредственно. Это просветленная оптика (10% к обзору) и стереотруба (25% к обзору).
Состояние командира и приборов наблюдения. При контузии командира его основное умение падает до 0%. При повреждении приборов до желтого состояния обзор не снижается, при повреждении до красного состояния обзор падает на 50%.

0

2

СССР
http://sa.uploads.ru/t/Ezu2W.png
США
http://sa.uploads.ru/t/oIcHg.png
Германия
http://sa.uploads.ru/t/4DCO0.png
Китай
http://sa.uploads.ru/t/P9TOF.png
Великобретания
http://sa.uploads.ru/t/gyzip.png
Франция
http://sa.uploads.ru/t/iQcqm.png
Япония
http://sa.uploads.ru/t/2CcpX.png

инфа с http://saint-devils.wclan.ru/page/koeficient_maskirovki

0


Вы здесь » RUSBears » Тактика » Маскировка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно